16:33

Ахтунг! Biohazard! Опять обсуждение финала! Те, кто не знает, чем закончится (если такие есть) не читайте!

читать дальше

@темы: Вопросы и обсуждения

Комментарии
29.05.2007 в 16:37

Стремясь к красоте... к чистоте... к доброте... через искренность и благодарность
на самом деле логичная концовка... жизненная.. ибо люди врослеют, многое понимают... и выбирают несколько другое.. меняются ценности. Так и у Джастина, он же никогда не был домашним мальчиком... повзрослел, Брайн ему в этом помог, будучи рядом и все.. крылышки окрепли, ценности сменились и Джастин поехал искать себя дальше, реализовываться.. а кольца.. потому что эти 5 лет ля него были очень прекрасными и наверное очень дорогими... что мало у него было в жизни.
29.05.2007 в 17:06

Тот кого нет Schism Извините, что вмешиваюсь, но не могли бы вы мне сказать кое-что. Разве QAF не кончается взрывом в Вавилоне?
29.05.2007 в 17:20

Про взрыв не знаю, пятый сезон полностью не смотрела, но видела последнюю серию. Он заканчивается тем, что Джастин уезжает, а Брайан и Майкл танцуют в Вавилоне, празднуя возвращение прежнего Брайана.

И все таки я считаю, что концовка пустила все перемены в жизни Брайна коту под хвост. Может внутренне он и стал другим человеком, но наверняка подразумевается, что после отъезда Джастина, он будет все тем же одиночкой-потаскуном и вобще больше никого никогда не полюбит. Печально.

И вобще я думаю, что весь этот промискуитет Брайана означал, что он не верил, что кто-то его может любить, все ему только и говорили, что мы тебя любим, а ты засранец этого не заслуживаешь. Появился Джастин, который его ни в чем не упрекал, и все сдвинулось с мертвой точки. Они такая класная пара.
29.05.2007 в 17:24

Schism Тогда скажите, сколько всего серий в Квире?

Последняя, что вы смотрели, какая по счету?
29.05.2007 в 20:39

.
Schism кхем, как нехорошо спойлерить. ведь еще не все досмотрели, убрали бы под кат с предупреждением.

29.05.2007 в 21:11

Извинямс за оплошность. так лучше?

*Forsaken* последняя серия вроде бы 12?

Я вчера только досмотрела, так бы охота с кем-то в реале поразгонять о сериале... а увы не с кем. просмотрела все сезоны за 2 недели пока болела, полностью погрузилась в тот мир, вот реально почти никаких мыслей больше не было. Когда пошли последние титры, чуть не расплакалась от того что это КОНЕЦ. Как будто кто-то из близких навсегда пропал... Эх, эмоции, эмоции...

ЗЫ Мне вот интересно, многим понравился персонаж Бен? Мне он как-то с первой секунды появления стал неприятен, я даж все моменты с ним проматывала...

30.05.2007 в 01:35

Стремясь к красоте... к чистоте... к доброте... через искренность и благодарность
Schism хм... знаете, может Брайн и станет снова одиночкой.... но это просто жизнь. Была просто показана жизнь... какая она бывает... они не стали делать из этого типичную мелодраму с хэппи эндом, а скорее до конца выдержали свой "жизненный" стиль. Жаль конечно, я сам чуть не плакал после последней серии. Но так есть и по мне кажется, что так и хорошо...

*Forsaken* со взрывом серия не помню какя, но она точно не последняя.
30.05.2007 в 13:04

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
смотреть и обмусоливать этот сериал можно бесконечно. первый раз посмотреле наверно пару лет назад, но мозги будоражит до сих пор. часто пересматривая отдельные серии, и просто любуюсь на мальчиков. а концовка, мне тоже непонравилась, хотя дала некоторую почву для размышлений. каждый увидит в ней свой вариант. мне например очень понравился фик, продолжение этой истории любви, где Брайн всё же не выдержал и уехал в Нью-Йорк, на поиске Джастина. Они встретились в каком-то ночном клубе, долго красовались перед друг другом, типа уже у каждого своя жизнь, а в итоге всё равно чувства взяли своё и они навсегда остались вместе.

Очень люблю этот сериал :heart:
30.05.2007 в 20:55

Верю, что все будет хорошо...
Что касается Бена это по моему неплохой персонаж, самый скучный и нудный конечно Тэд, но это и понятно, в сериале нужна серая мышь, хотя сценаристы молодцы все же прописали роль неплохо, кстати аналог Тэда в QAF UK (ориг. анг. версии сериала) умирает от передоза в первых же сериях, в отличии от QAF US, где он остался жив-здоров.

Майкл, а точнее актер его игравший, перестал существовать для меня после того, как заявил что "Целоваться с мужчиной тоже самое что целовать собаку". Засранец!

Взрыв в Вавилоне это не последняя серия естественно, а где-то 9-я 5-го сезона.

Серий в 5-м сезоне всего 13.

Что касается концовки, конечно она специально переписана злыми сценаристами (так поднасрать), потому что по всей логике последних серий слишком быстро они все перевернули от хэппи-энда в обратную сторону.

Хотя если бы был хэппи-энд многие бы стали обвинять сериал в сишком сладком и неправдоподобном конце, хотя по моему уж лучше хэппи-энд ))))))))

А такая концовка вызвала гораздо больше обсуждений чем могло бы быть при другом варианте.



А ваще сериал просто явление гей-кино конца-начала века.

Посмотрел тут сериал Noah Arc (гей-сериал из жизни чернокожих геев), так он в подметки QAF не годиться.



Хотя если посмотреть Квиров можно подумать что в жизни геев наверное процентов 30, т.к они там на каждом шагу :-D :inlove: :rotate:
31.05.2007 в 10:45

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
"Целоваться с мужчиной тоже самое что целовать собаку" :ass: :down:
31.05.2007 в 10:49

Высокие цели не достигаются низкими средствами. Шеридан
nifertite Можно ссылку на этот фик? Надеюсь, он на русском?

Сериал весь можно купить здесь: http://www.xboys.ru/

Я весь сериал посмотрела за полторы недели, днями и ночами перед теликом. В конце рыдала, как дурочка))) Брайна было жалко безумно, вечной жизни не бывает и когда-то мужчины превращаются в дедушек, так что концовка, мягко сказать, странная. Вечно одинокий и молодой Брайан - утопия.

Есть статья на англ., интервью с создателями сериала, там они и рассказывают, почему такая концовка. Кому интересно, поищу ссылку. Фандом Квиров в Америке на ушах стоял от такой ситуации, было много возмущений.

Меня безумно раздражают Майкл и Теди, аж трясти начинает, эпизоды с ними проматываю теперь. Как Майки держит ложку, никто не обращал внимание? Это же кошмар, как маленький ребенок в 2 года, потом обычно дети переучиваются, но тут все запущенно(((

Мне очень нравится, как Брайан обращается с детьми, очень уверенно держит на руках, как будто опыта куча)

Джастин. Экзотическая личность, долго привыкала к его внешнему виду. Но вдвоем они прелесть. Пересматриваю эпизоды с ними, любусь Гейлом! Какой мужчина!)))
31.05.2007 в 14:05

Хотя если посмотреть Квиров можно подумать что в жизни геев наверное процентов 30, т.к они там на каждом шагу



Вот-вот, меня тож это покоробило. Куда бы герои не пошли, в музеях, на всяких цивильных церемониях, везде мужики глазками стреляют, и спокойненько потрахиваются в каждом уголке и туалете. Можт и в жизни так, просто я как-то не замечала?)



самый скучный и нудный конечно Тэд



Тед очень скучный персонаж, без сожаления проматывала большую часть происходящего с ним. Вообще в основном смотрела Брайан-Джастин и Линдси-Мелани.

Брайан это вообще любовь на век, шикарный мужчина, потрясающий интересный образ. Джастин тож великолепен, то что актеру к началу съемок было 22 года меня крайне удивило, такое лицо детское. В 1 сезоне он вобще особенно умилен, такой наивный подросток, полный максимализма, потом ориентация наружу полезла и уже не то, хотя все равно приковывал внимание. С Брайаном они очень необычная и красивая пара, на них весь сюжет держался.



Мне вобще-то не хотелось чтоб они в конце поженились, просто бы остались вместе, без всей этой семейной фигни, или вместе в тот же Нью-Йорк укатили.
01.06.2007 в 00:36

Стремясь к красоте... к чистоте... к доброте... через искренность и благодарность
Schism Хотя если посмотреть Квиров можно подумать что в жизни геев наверное процентов 30, т.к они там на каждом шагу



:)) Не поверите, но это действительно так. По крайней мере в городе Питере уж точно.



А насчет персонажей спорить не стану, но скажу свое мнение. Никто там не скучный. Поверьте, скучных персонажей создатели бы никогда не вписали в свое шоу! Я не проматывал никаких моментов в сериале. кроме титров... и у Теда прописана история очень интересна, ибо тоже жизнена. вы просто не представляете сколько геев именно с типажом Тэда!! Таких вот простых, взрослых, скованных и пр. ... Не согласен, что все держалось на Брайане с Джастином, хотя они безусловно лучшая пара в сериале... они просто звезды! Но каждая история каждого персонажа интересна и уникальна, например очень интересно было следить за судьбой Майки... как этот большой наивный парень повзрослеет и кого он себе найдет... так что.. все не просто так.



murena-rybka Есть статья на англ., интервью с создателями сериала, там они и рассказывают, почему такая концовка. Кому интересно, поищу ссылку.

Было бы интересно почитать!
01.06.2007 в 08:45

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
murena-rybka Можно ссылку на этот фик? его Лада писала, вот ссыль на её днев http://www.diary.ru/~ladooshka/, а там сама поищи, я уже давно читала, точно непомню, но у неё есть много очень классных фиков.
01.06.2007 в 09:09

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
Тот кого нет Поверьте, скучных персонажей создатели бы никогда не вписали в свое шоу! Я не проматывал никаких моментов в сериале. кроме титров... полностью согласна, хоть я иногда и проматывала лесбиянок, ну ненравятся они мне.

Я первый раз смотрела сериал с 3 сезона (у нас по телеку показывали, а начало я пропустила), и мне тоже непонравился Тэд, но потом я нашла и посмотрела всё начиная с первой серии, Тэд - очаровательный персонаж, и какой-те невизучий по жизни. Остальные герои - тоже не просто так взяты, на каждом персонаже показан определённый слой общества в которых обитают геи. Высший слой общества, в котором обитает Брайн и трахает таких же богатеньких и довольных жизнью, дяденек. Тэд - скромный служащий, который всю жизнь от кого-то зависит, он не такой шикарный как Брайн Кинни, но он тоже хочет любить, и жить счастливой семьёй с каким-нибудь простым парнем. Майкл- маменькин сыночек, низший слой общества, работает в супермаркете,

он даже вынужден скрывать свою ориентацию. Джастин - школьники/студенту, гомофобие в таких заведениях и выживание в них геев. Эмет - гламурный парниша, считет себе украшением общества и вечно ищущий приключений на свою задницу, тоже по своему мил. Мне понравился эпизод его дружбы с "натуралом"-футболистом. Дэвид - интелегенция, тоже высшее общество и т.д. Весь сериал продуман и в нём показан не только голый трах, хотя без этого он бы потерял свою прелесть .

создателям и актёрам, и побольше бы таких классных фильмов.

04.06.2007 в 21:09

we all have our secrets
смотрела сериал очень давно, только 4 сезона, крышу сносило феноменально, а пару месяцев назад я посмотрела 5-ый (счастливый случай подарил мне диски).. ну, на мой взгляд концовка очень даже логичная... если рассуждать трезво. абсолютно верно сказанно было в последнем эпизоде что это не любовь - а жертвоприношение. Джастин повзрослел, а Брайн никогда никогда не изменится, как бы нам этого не хотелось. только грустно, и какое-то ощущение потери чего-то очень очень родного. и тем не менее я свято верю в то, что Джастин через несколько лет вернется или хотя бы поедет в гости в Питсбург..) :D а уж таааам.. *безграничный полет фантазии*



вообще, такое количество фанфикшна сейчас и столько людей написало продолжения "а-ля" 6-ой сезон, что не стоит сильно расстраиваться.

хотя.. это сериал лично для меня очень много значит. я начала смотреть его в 2003 году, а закончила в 2007. очень длинный отрезок времени. очень много с ним связанно.
06.06.2007 в 18:34

Я начала смотреть британскую версию. мдя... И этот Стюарт аналог Брайана? Да ни в жисть не поверю. Какой-то низкорослый, невыразительный, с зубами частоколом(!), одетый в какую-то цыплячью распашонку. Он вобще никак не тянет на самого сексуального персонажа в сериале, вон даж британский "Тед" посимпатичней будет. Да и вообще в американской версии все персонажи на порядок красивее, с лицами поинтересней. Натан вроде ниче, но уж слишком жеребец для 15-то лет, уж сделали бы его хотя бы 17-летним. А уж "Дебби"... Она что, сына года в три родила? Она же его ровесницей выглядит.

Я просто многого ожидала от британской версии, как-никак оригинал... Ну не верю я что невозможно было найти действительно красивых актеров..
16.07.2007 в 01:10

можно я бибикну? (с)
так долго держалась и не читала этот топик - пока не досмотрела-таки 5 сезон до конца...
финал логичен и по жизни и по всем законам жанра - открытый финал, т.е. каждый волен додумать концовку самостоятельно и так, как ему хочется...
но и видимо (по телевизионной традиции) для того, что бы (если припрет) можно было замутить 6ой сезон...

а вообще, очень сильная штука - QaF... открывающая сознание...
20.08.2007 в 00:44

one of six billions
сегодня досмотрела...
невыносимо грустно ((

но все именно так, как оно и должно быть.

Брайану надо было уехать из этого города... он свободная птица.
птица большого полета!

идеи со свадьбой - бред...

мда... сказать, конечно, можно много,
но сперва надо отойти -_-

пс: как думаете - Гейл действительно гетеросексуал?

20.08.2007 в 00:57

BRIAN, SVOLO4, I`LL FIND U, I`LL FIND UUUU!!!!!
Гейл действительно гетеросексуал?
даже в голове не укладываеца. (или не хочет укладываца)

а вообще, к моему огромному огорчению замечала за ним халтуру. но это грубо говоря.)))
сложно обьяснить, посмотрите пацалуй после "предложения", когда они лежат перед камином. да и частенько, в чмоках и не только у Бри открыты глаза, а Джас жмурица как кот. гыы. :inlove:
20.08.2007 в 23:06

one of six billions
Hakuei_WP
=))) мне кажется он, все-таки, bi...
и пусть не заливает xD

такой секс и поцелуи... -_-
20.08.2007 в 23:36

BRIAN, SVOLO4, I`LL FIND U, I`LL FIND UUUU!!!!!
мне кажется он, все-таки, bi...
да уж, пять лет такие кошмарики вытворять...
натурал бы не смог, наверное..
24.08.2007 в 22:39

one of six billions
Hakuei_WP
мы решили его участь :gigi:
amen.
05.01.2008 в 18:45

Только сейчас закончила смотреть этот сериал!! Ну что могу сказать, в конце рыдала, уж такой я эмоциональный человек.. Рыдала от всего, но в основном с концовки, когда Браин и Майкл танцевали в разрушенном Вавилоне, когда все "уходило" в воспоминания, возвращалось в прошлое, когда Браин был еще молодым((((Вообще какая-то жуткая серия :poka:Что могу сказать насчет Джастина.. Ну сериал жизненный, не будут же они вечно валяться в кровати и трахаться, нужно же Джастину образование получить :bye:Сам Браин поднял этот вопрос, сказал Джастину, чтобы тот поехал в Нью Йорк для осуществления своей мечты, а Джастина это вывело из себя, он никуда не хотел ехать.. Классая фраза была с уст Джастина "На хрен Нью Йорк", но все-таки он уехал!! И я не думаю, что Браин вернется к разгульной жизни, в последних сериях видно было, как ему это все надоело ;-)Ну а Джастин полюбак вернулся бы.. Куда же он без Брайна, 5 лет бегал за ним и еще 10 побегает, если надо будет :laugh:И првильную фразу также сказал Браин "Увидимся мы с тобой еще или нет, покажет время"!! Вообщем супер сериал, концовка вполне нормальная!! Слава богу, что нетакая концовка как у фильма "Горбатая Гора", тогда все вообще в трауре ходили бы!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail